13 юношей, ставших миллионерами в возрасте 22 лет

Юные миллионеры

Юные миллионеры

Обычные люди  в возрасте 22х лет только заканчивают обучение, начинают пробовать себя на поприще заработка и радуют своей первой зарплате – таких абсолютное большинство. Но есть люди, которые в свои 22 года стали миллионерами и не с помощью богатеньких родителей, а за счет своего упорства, таланта и смекалки. Они варили варенье, продавали очки и выращивали трюфели, и все это позволило им заработать свой первый миллион, еле достигнув 22-летнего возраста. Кто-то из этих ребят сотрудничал с друзьями, родителя или учителями, а кто-то полностью полагался на свои силы.

И так, рассмотрим тринадцать ребят, которые попали в наш список и род их деятельности.

Джошуа Дзябяк

Онлайн-продажа билетов

В 2005 году в возрасте 18-ти лет, Джошуа решил продать свою первую хостинговую компанию Mediacatch чуть больше, чем за миллион долларов США. За вырученные деньги парень приобрел Mercedes и плазму, а остальные решил инвестировать в новые предприятия. Одним из них оказался Showclix – веб-страница, которая позволяет различным культурным заведениям, колледжам, и другим площадкам продавать свои билеты онлайн ,по телефону или в кассах. В 2009 году сайт раскрутился на столько, что привлекаемый им капитал превысил 1 млн. долларов, а сама компания Джошуа уже оценивалась в 2.75 млн. долларов. Только за прошлый год, Showclix принес своему владельцу около 9 миллионов долларов.

Ян Пуркаястха

Импорт трюфелей

Три года назад, когда парню исполнилось 15 лет, он начал импортировать трюфели и продавать их по цене до 12 000 долларов за килограмм в различные магазины натуральных продуктов и рестораны. Пуркаястха еще с детства увлекался лесом и любил собирать грибы. Стоит отметить, что продажа трюфелей достаточно сложный процесс, который контролирует четыре Федеральных ведомства, и кроме этого, нужно постоянно соревноваться со временем: грибы имеют срок пригодности лишь 7 дней. Тем не менее, парень справляется с задачей и уже успел открыть первый питомник трюфелей в Арканзасе, а его фирма постепенно приближается к 1 миллиону долларов по продажам.

Джейсон Брайан

Автомобильный сайт

Дейсон Брайан только в 2008 году закончил школу. Сразу после этого он начал подрабатывать в департаменте маркетинга фирмы, которая торгует автомобилями во Флориде. Парень понял, что будущее маркетинга в интернете. Спустя три года, он инвестировал около 10 000 долларов в разработку собственного сайта Autocricket.com, который помогал бы пользователям в поиске автомобилей. Сайт стал зарабатывать на том, что продавал информацию о клиентах другим торговцам и производителям автомобилей. Спустя 6 месяцев с момента запуска, сайт привлек внимание инвесторов, которые вложили в ресурс 250 тысяч долларов. В 2009 году выручка веб-страницы была 1.2 млн. долларов, а уже в 2010 – 6 млн.

Кэмерон Джонсон

Плюшевые игрушки и открытки

Парень заработал свой первый миллион, открыв несколько коммерческих предприятий. Первый бизнес Cheers and Tears он запустил, будучи 9-м мальчиком. С помощью Photoshop мальчик разрабатывал пригласительные открытки для вечеринки своих родителей, и вскоре начал получать заказы от своих друзей и знакомых. Через несколько лет, заработанные на открытках деньги, парень начал направлять на оптовую покупку плюшевых игрушек и перепродавать их на eBay и своем сайте  Cheers and Tears, заработав около 50 тысяч долларов.

В 13 лет, Кэмерон привлекает программиста для реализации своей задумки о сервисе My EZ Mail – рассылка электронных писем на определенные адреса, не раскрывающие личной информации покупателей. Через два года, этот сервис начал приносить парню доход в 3000 долларов за счет рекламы.

Позже Кэмерон объединяется с двумя другими предприимчивыми подростками, и друзья создают рекламную компанию, которая продавала рекламные объявления вверху окна браузера. Будучи в возрасте 15-ти лет, Кэмерон начал получать чеки на сумму 300 – 400 тысяч долларов.

Фрейзер Доэрти

Варенье

Когда парню было 14 лет, в 2008 году, он начал делать джемы на кухне. Ему настолько понравился данный процесс, что в 16 лет мальчишка бросает школу и посвящается варенью все свое время. В 2009 году, компания SuperJam имеет доход в 1.2 миллиона долларов. В настоящее время, Доэрти является единственным сотрудником компании, которая судя по доходам оценивается в 1.2 миллиона долларов.

Адам Хилдрет

Социальная сеть для фокус-групп

В 1999 году английский мальчишка Адам Хилдрет, в возрасте 14 лет запускает новую социальную сеть. В ней, компании на подобие Coca-Cola использовали участником сети в фокус-группах, разрабатывая для себя маркетинговые стратегии, с нацеленностью на молодежь.  Когда Хлидрету исполнилось 19 лет, ВВС назвала его одним из богатейших подростков Великобритании, оценив его состояние в 3.7 млн. долларов.

Майкл Фурдык

Сайт про компьютеры

В 16 лет Майкл запускает сайт MyDesktop.com, с тематикой о компьютерах. Выискивая полезные советы по чатам и форумам, Фурдык грузил их на свою страницу. В процессе работы, парень знакомится со своим будущим советником Майклом Хэйменом из Австралии. Вскоре Хэймен переезжает в родной город Фурдыка Торонто и работа по сайту MyDesktop.com обретает новые горизонты. Вскоре, сайт начал приносить около 60 тысяч долларов в месяц за счет рекламы от заказчиков вроде Microsoft. В 2010 году парни решили продать свое творение компании Internet.com по цене чуть более 1 млн. долларов.

Даниэль Гомес Иньигес

Пресс для растительного масла

Двадцатилетний Даниэль является владельцем компании Solben, которая разрабатывает и продает прессы по выжиманию растительного масла, для приготовления дизельного топлива. Разрабатывать продукт Даниэль начал еще в школе. И уже первая продажа обогатила парня на 150 000 долларов. Позже, мексиканская фирма Monterrey вложила в бизнес парня чуть больше 1 миллиона долларов. Сейчас на фирме Даниэля работает 15 человек, а сам владелец думает над поступлением в колледж.

Кэтрин и Дейв Кук

Онлайн-фотоальбом

15-летняя Кэтрин и ее 17-летний брат Дейв, перелистывая свои школьные альбомы, неожиданно придумали создать их бесплатную интерактивную  версию в интернете. Немного спустя, Куки объединяются с Zenhex.com, живущим за счет рекламы сайтов, удвоив посещение своего сайта вдвое. В 2009 году сайт MyYearbook.com уже привлекает 1.4 миллиона долларов от фондов U.S. Venture Partners и First Round Capital. В 2008 году сайт имеет таких рекламодателей, как Neutrogena, Disney и ABC, количество пользователей превышает 3 миллиона человек со всего мира, а годовые продажи рекламы на сайте измеряются семизначными цифрами.

Реймонд Ли

Продажа футболок

В старшей школе, Реймонд Ли начал зарабатывать тем, что стал заказывать футболки из Китая для своей теннисной команды. На первые заработанные 2200 долларов США, парень открывает онлайн-магазин Ooshirts.com. В 2009 году он бросает учебу в университете и посвящает всего себя сайту. В настоящий момент, в штате компании Ли работает 3 человека, и по словам Реймонда, в 2010 году его сайт продал продукции на 600-900 тысяч долларов. Прогнозируемый доход за 2011 год, составляет около 2 миллионов долларов.

Милан Тешович

Тексты песен

В 2002 году Милан Тешович запускает простенький сайт, где ради личной забавы собирает тексты любимых песен. Через два года парень решает из увлечения сделать бизнес. В настоящий момент, база данных Metrolyrics.com насчитывает около 2 млн. песен, а сама страница зарабатывает на рекламе. В 2007 году выручка сайта достигает 1 млн. долларов, и на то время Милану исполняется только 21 год.

Джэйми Мюррей Уэллс

Онлайн-продажа очков

21-летный студент университета Джэйми Мюррей Уэллс, в 2004 году попытался приобрести пару очков, сделанных по специально рецептуре, и данная затея родила в его голове мысль о том, чтобы сделать из этого бизнес. Удивленный ценной на очки в 300 долларов, парень решает бросить учебу и пустить свой студенческий кредит в 2000 долларов на свой будущий бизнес – интернет-сайт Glasses Direct по продаже очков. Уже за первый год существования страницы, она приносит своему владельцу 2 млн. долларов. В 2010 году выручка компании достигает 5 миллионов, а уже в 2011 году компания привлекает инвестиций на 34 млн. долларов.

Эшли Куолс

Дизайн для страниц в MySpace

14-летняя Эшли Коул разработала свое портфолио с картинками и графикой и зарабатывающий на рекламе сайт, стал предлагать бесплатные дизайны для странички MySpace. В марте 2006 года, Куолс получает от неизвестного покупателя предложение продать сайт Whateverlife.com за 1.5 млн. долларов, но девчонка отклоняет данное предложение.

Вы можете оставить отзыв, или ссылку на Ваш сайт.

Отзывы:

Оставить отзыв